Доставка
Передача Заказа осуществляется либо в Пункте выдачи заказов (самовывоз), либо курьерской доставкой. Вы выбираете удобный способ доставки в процессе оформления Заказа, в Заказе фиксируется адрес доставки или выбранный Пункт выдачи заказов.
Пункты выдачи заказов не работают в праздничные дни. Точную информацию по графику работы узнавайте по телефонам соответствующих Пунктов выдачи заказов.
Доставка Товаров осуществляется только в города Российской Федерации, перечень которых, а также сроки доставки, Вы найдете здесь.
Доставка запчастей и комплектующих осуществляется только в города Российской Федерации, перечень которых, Вы найдете здесь.
Доставка осуществляется 7 (семь) дней в неделю, но срок доставки Вашего Заказа зависит от адреса доставки, состава Товаров в Заказе и доступности Товаров на складе.
При совершении Заказа до 14:00 часов по Московскому времени, срок доставки Товара начинает исчисляться с дня, в который подтвержден Заказ.
При совершении Заказа после 14:00 часов по Московскому времени, срок доставки Товара начинает исчисляться с дня, следующего за днем подтверждения Заказа.
Если Вам необходимо изменить адрес доставки, дату доставки или интервал доставки, в некоторых случаях это возможно и для этого необходимо заблаговременно связаться с Колл-центром.
Мы можем выдать предварительно оплаченный Товар только лицу, указанному в Заказе. Если по какой-либо причине это лицо не может получить Заказ, необходимо заблаговременно связаться с Колл-центром.
Мы осуществляем перевозку и курьерскую доставку Заказов с привлечением транспортной компании.
Доставка курьером
После оформления Заказа с Вами свяжется специалист Колл-центра и предложит выбрать удобный Вам интервал доставки. Как правило, предлагаются следующие интервалы:
9:00 - 14:00
14:00 - 18:00
18:00 - 22:00
Курьер доставит Заказ к Вам домой или в офис в рамках выбранного интервала, предварительно связавшись по телефону, указанному Вами при оформлении Заказа.
Доставка Заказов не осуществляется в общественные места (торговые центры, гостиницы, рестораны, станции метро, вокзалы и т.п.).
Время ожидания курьера составляет 15 минут. В случае превышения указанного срока ожидания, мы вправе перенести доставку на другое время и/или дату, которую согласует с Вами специалист Колл-центра.
Доставка осуществляется в помещение, указанное в Заказе, курьер заносит Товары в помещение, оставляя их у входной двери. Курьер не осуществляет установку или настройку Товаров.
Самовывоз
Вы можете оформить доставку категории товаров «Доставка» до Пункта выдачи заказов, выбранного Вами при оформлении Заказа.
Список Пунктов выдачи заказов и график их работы Вы найдете здесь.
Максимальный срок получения Заказа в Пункте выдачи заказов составляет 5 (пять) календарных дней, начиная с согласованной даты доставки. После этого Заказ будет считаться аннулированным, и нужно будет оформить новый Заказ с новым сроком доставки, если Вы не можете получить Заказ в указанный срок.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Сроки доставки, указанные на сайте, являются ориентировочными.
Для уточнения статуса доставки Заказа или, если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с Колл-центром по телефону: 8-961-150-58-00.
Для получения Заказа Вам необходимо:
Сообщить уникальный идентификационный номер Заказа;
Предъявить документ, удостоверяющий личность;
Проверить комплектность Товаров, их количество, ассортимент и состояние упаковки;
Оплатить Заказ (если он не был предварительно оплачен на Сайте);
Подписать документы, подтверждающие передачу Товаров.
Расписываясь в документах, вы подтверждаете своё согласие с целостностью и сохранностью товара, его соответствие заказу, отсутствие претензий к службе доставки. При получении заказа, вы вправе отказаться от товара. В случае продажи товара комплектом или при предоставлении дополнительной скидки на другой товар, от которого вы отказываетесь, отказ возможен только от всего комплекта и/или всех товаров по акционной цене, входящих в него.
Курьеры и работники Пунктов выдачи заказов не могут давать технические консультации по Товарам.